Представление исследовательских проектов проходило в форме защиты с элементами интервью и собеседования. Ребята рассказали о том, как пытливо изучали литературу, наблюдали и сравнивали, проводили эксперименты и анкетировали одноклассников и родителей. Юные исследователи отвечали на далеко не детские вопросы: Как летают птицы? Как появляются и исчезают лужи? Какие секреты таит снег? Как сделать сливочное масло и мармелад в домашних условиях? Многие ребята посвятили свои исследования изучению историческому прошлому нашей родины: «Маленькая история моей большой семьи», «Город в задачах», «Дорогами мужества». Интересные факты были представлены в работах «По крупинкам к здоровью», «Настроение в кувшине», «Меньше – не значит хуже», «История одной монеты», «Комар. Казнить нельзя помиловать».
По результатам школьного конкурса «Я – исследователь» победителями стали следующие работы:
Секция
|
Тема работы
|
Учащийся
|
Класс
|
Руководитель работы
|
Естествознание (живая природа)
|
Комар. Казнить нельзя помиловать
|
Дудик Софья
|
3 «А»
|
Верабей И.В.
|
Естествознание (неживая природа)
|
Как появляются и исчезают лужи?
|
Галай Варвара
Сойко Анастасия
|
3 «А»
|
Верабей И.В.
|
Естествознание (неживая природа)
|
Какие секреты
таит снег?
|
Адамян Амели
|
3 «А»
|
Верабей И.В.
|
Гуманитарные знания
|
Дорогами мужества
|
Жечко Артём
|
4 «В»
|
Брагинец И.Н.
|
Математика, физика, техника
|
По крупинкам
к здоровью
|
Горелько Алексей
|
4 «Б»
|
Неронская И.Н.
|
Математика, физика, техника
|
Настроение
в кувшине
|
Постоялко Юрий
|
4 «Б»
|
Неронская И.Н.
|
Поздравляем с победой! Пожелаем нашим маленьким исследователям успехов в районном конкурсе!