Представление исследований проходило в форме защиты с элементами интервью и собеседования. Ребята рассказали о том, как пытливо изучали литературу, наблюдали и сравнивали, проводили эксперименты и опросы. Некоторые ребята провели наблюдения по изучению свойств шоколада, карамели, молока, хлеба и получили удивительные результаты. Юные исследователи также искали ответы на интересные вопросы:Зачем ежу яблоки? Как сделать живой поздравительную открытку? Почему у кошки светятся глаза в темноте? Почему птицы летают? Есть ли у человека хвост?
Для оценивания столь необычных работ на конкурсе работало компетентное жюри, в состав которого вошли учитель начальных классов Верабей И.В., учитель биологии Матусевич А.Н., заместитель директора по учебной работе Дмитриева И.И.
По результатам школьного конкурса «Я – исследователь» признаны лучшими следующие работы:
Секция
|
Тема работы
|
Учащийся
|
Класс
|
Руководитель работы
|
Естествознание (живая природа)
|
Кто такой Коронавирус или Почему надо мыть руки и носить маски
|
Галай Варвара
|
1 «А»
|
Верабей И.В.
|
Естествознание (живая природа)
|
Чудо природы - омела
|
Ющеня Кирилл
|
4 «Г»
|
Достанко С.Е.
|
Естествознание (живая природа)
|
Зачем ежу яблоки?
|
Мельникова Мира
Сойко Анастасия
|
1 «А»
|
Верабей И.В.
|
Естествознание (неживая природа)
|
Раз штришок, два штришок, ярко красит мой мелок
|
Одинец Лилия
|
2 «А»
|
Мигаленя О.Н.
|
Гуманитарные знания
|
Почему зубр символ Беларуси?
|
Клюшниченко Станислав
|
2 «Г»
|
Сойко. К. Г.
|
Математика, физика, техника
|
Волшебные палочки
|
Жечко Артём
|
2 «В»
|
Брагинец И. Н.
|
Поздравляем с победой! Пожелаем нашим маленьким исследователям успехов в районном конкурсе!